Мотор, хлопушка!



 

автор: Асмус Екатерина
Из цикла «Кинобайки»
 


—Ну а бегать-то она хоть умеет? — с нескрываемым сарказмом с высоты своих ста восьмидесяти вопрошал он, оглядывая поверх очков мою, прямо скажем, явно малоспортивную и не очень молодую личность. Это — вместо «здравствуйте».
Сам-то он в свои годы выглядел великолепно. Тогда ему было ровно семьдесят лет, которых дать этому импозантному, подтянутому мужчине никаким образом не возможно.
— А что это у вас лицо такое недовольное, а? — продолжал тем временем он, нависая надо мной. Тут я взяла себя в руки.
— Умею. Бегать я умею, — выдавила я из себя.
— Да довольное, довольное у нее лицо! — вступились за меня товарищи.
— Просто она болеет, вот пришла только потому, что сегодня знакомство с режиссером, то есть — с вами!
Полное вранье, но — спасибо им. Я не болею. Я его боюсь.
— Ну ладно, Катя, идите, — процедил мэтр.— Посмотрим, как это вы бегать будете....
Я выпала в коридор. А внутри кабинета забушевали страсти. Слышался крик мэтра: «Да вы что, сдурели тут все?! Что вы мне баб каких-то подсовываете? Разве могут они площадкой управлять? Это мужская работа! А эта тетка? Да не верю я, что она справится, что бегать сможет. А второй план выставлять кто будет? Я, что ли? У нее же режиссерского нет!
Гром и молнии поражали меня сквозь дверь, но отойти было невозможно. Наконец мои коллеги смогли перехватить инициативу.
— Екатерина прекрасный второй режиссер по площадке. Давно работает, много опыта. Очень много знаний в различных областях. И бегать умеет, поверьте. И второй план выставит. Ну а режиссерского нет — так не главным же она, а вторым по площадке...
— Вы меня не убедите. Баба не может быть режиссером — ни вторым, ни каким.
— Ну давайте попробуем, а потом будем делать выводы!
— Давайте, но мы все потратим время напрасно, — отрубил мэтр.
Я в полуобморочном состоянии вывалилась на улицу — судорожно дышать никотином. Хотелось пойти обратно и сказать: «Да пошли вы, да не буду я...» Но! Мне очень нужна была эта работа. Да уж, фразочка из американского детектива имени тридцатых годов. И потом, я его так любила! Я шла на встречу с ним с великой радостью и замиранием, думала — вот зайду сейчас и скажу: «Здравствуйте, дорогой Эрнест Викторович! Я ваш фильм “В моей смерти прошу винить Клаву К.” смотрела в детстве 10 раз, считаю вас прекрасным режиссером и счастлива работать с вами».
И вместо этого — что? «А ты бегать умеешь?» — с ходу. Прямо — кино «Бриллиантовая рука»: «А ты, Косой, плавать умеешь?» Черт! Съест он меня и косточек не оставит. Такой не выпустит живой ни за что. Пока в порошок не сотрет — не успокоится. И честное слово, задрожала я как осиновый лист.

Далее читайте в альманахе №5




© Автор: Асмус Екатерина

Комментарии, отзывы, ответы



© 2010«pod-nebom-edinym».
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице, а так же непременно ссылаясь на источник pod-nebom-edinym.ru